Что не так с соцсетями? Опыт осознания и принятия себя.

На само деле с соцсетями, конечно, все так. Благодарю за внимание, всего доброго…

Шучу.

Конечно речь не совсем о том, что соцсети чем-то особенно плохи, вдредны и все такое. Об этом и без меня написали и еще наверное напишут. Моя мысль другая. С самого начала интернета в цифровом контенте постоянно происходили изменения. Количество форм, в которых пользователи обменивались информацией, постоянно росло. Росло и продолжает расти судя по всему. Сейчас, например, на пике популярности экстремально короткие видео, которые даже несмотря на небольшую продолжительность, смотрят не всегда до конца.

Востребованный и популярный формат заставляет творцов контента и всех, кто так или иначе производит что-то аудиовизуальное, подстраиваться, чтобы сохранять охваты и актуальность. Было время, когда читали большие посты и писали развернутые ответы. Увы, то прекрасное время ушло вместе с популярными сервисами, предоставлявшими площадки для творчества и общения. Мы, что уж говорить, сначала «скатились» до почившего в забвении немногословного, но такого могущественного Твиттера, а потом и вовсе ушли в мессенджеры, где даже писать не обязательно, если можно надиктовать или снять «кружочек».

Лично меня с соцсетями как-то не ладится. Не понимаю я, как можно выходить в прямой эфир и свободно общаться с неизвестной аудиторией. Не представляю как можно придумать смешной сценарий для короткого ролика, да и актриса из меня та еще. Я даже не знаю чем стоит делиться, а что лучше оставить при себе. Быть лидером мнений или инфлюэнсером не так уж просто. Наверное что-то такое должно быть внутри,  что генерирует идеи для постов, формирует устойчивый стабильный образ, и позволяет ему следовать. Помимо этого потребуется еще и выдержка перед негативными комментариями, хейтерами и просто больными на голову людьми. 

Сейчас, когда я это пишу, у меня уже есть ответ, как к этому можно прийти, но разговор о другом. Я веду к тому, что изобилие форм представления информации лишь с одной стороны диктует нам новые более сложные правила и ограничивает. С другой — это вариант инклюзивности. По сути не нужно обладать большим талантом, знаниями. Можно владеть любым оборудованием — дорогим, дешевым, профессиональным, любительским. Главное, чтоб работало. В любом случае займешь свое место где-то в интернете и даже соберешь вокруг себя аудиторию. Будет ли она большой — другой вопрос. Среди такого множества оригинальных, неповторимых голосов сложно докричаться и быть услышанным.

Я долго ходила вокруг да около и поняла, что для меня самая удобная форма присутствия в интернете — свой сайт, блог. Да немного затратно и хлопотно, да непопулярно, да сейчас все решают алгоритмы и поисковые системы, а им подавай ключевые слова по всем правилам, структуру поста и прочее (они все равно не скажут). Ну и ладно. Мне тесно в каше новостной ленты соцсетей, мне мало места и душно в телеграмме. Долой сомнения и муки выбора. Мой выбор — большая форма и личный текстовый ресурс.  Не потому, что «они» какие-то «такие», а потому что это я «вот такая». 

Книги, лекции, обучающие видео образованных людей подарили мне важные выводы, среди которых есть такой — у личности могут быть травмы, какие-то внутренние противоречия и трудности, которые были приобретены и поэтому могут быть исправлены. Однако, у той же личности есть характер, есть особенности работы нервной системы, есть предпочтения и склонности — эти моменты делают личность уникальной и не требуют исправления, стандартизации. Если что-то не дается из раза в раз, значит либо не «пришло время» чтобы это ни значило, либо это просто мне не подходит. Как платье. Даже если размер верный, может не подойти фасон, цвет, фактура ткани, да просто не нравится и все тут!

Собственно посыл всего текста наверное такой — более продуктивно и полезно для здоровья во всех смыслах искать и выбирать то, что подходит мне, а не переделывать себя, чтобы подстроиться, подойти чему бы то ни было. Это касается вообще всего. Например, необщительному человеку, который быстро устает от разговоров, не стоит работать в колл-центре, чтобы, стать общительнее. Это так не работает. Можно побороть страх отказа многочисленно его переживая, но страх это одно, а особенности личности — другое. К себе надо всегда нежно, принимая то, что есть и очень бережно выбирать то, что хотелось бы в себе изменить. Главное понять — а действительно ли это нужно?

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях