«Рабочий минимум» профессионального таролога / гадалки на мероприятии

Предыстория

Здесь я рассказываю из своего опыта о том, какие навыки и трудности ожидают таролога, который планирует работать в офлайне с живыми клиентами. Когда-то я работала на корпоративах, праздниках, в ресторане. Если вы всерьез задумались работать тарологом профессионально, подобная деятельность может приносить неплохие деньги. Во времена, когда я выезжала развлекать гостей, все магические центры и частные практики тоже предлагали свои услуги на праздниках. Даже если таковое не указывалось на сайтах. Обычно заказчику было важно не только то, что ты умеешь как таролог или другой работник эзотерической отрасли, а чтобы помимо этого ты предоставил какой-то типовой антураж — золото, бархат, свечи, подушки, камни, карты, таинственный образ.

Сейчас как-то больше принято говорить об онлайн работе, и есть для этого масса вариантов. Можно гадать, обучать, продавать курсы, гайды, книги, может какие-то авторские методики и расклады. Здесь свои нюансы работы и они уже связаны со знаниями онлайн маркетинга. Чем лучше маркетинг — тем больше заработаешь. Если же таких возможностей пока маловато, офлайн — отличное подспорье. Да, заказы не сыплются каждый день, но по мере приближения к праздникам появляются. Оформить свое мини «шоу» не так уж сложно и дорого, поэтому нет причин отказываться от такой возможности. Работа для организаций кроме того позволяет назначать хороший ценник за небольшой объем работы. Это было длинное вступление, а теперь переходим к делу.

Собственно рабочие навыки

На разных курсах и во всяких руководствах вам будут рассказывать про то, как много нужно знать про карты, нумерологию, астрологию, символику и всякие прочие умные вещи, чтобы оказывать гадальные услуги. На самом же деле на практике вам понадобится не так много навыков. Вернее даже вам понадобятся навыки, о которых вы пока не догадываетесь и никак не связываете с картами Таро. Работа с живым клиентом, а особенно с тем, кто видит вас впервые и смотрит вам в глаза это совсем не то же самое, что гадать на кухне для подруги. Это также не то же самое, что гадание по интернету, когда перед вами фото и масса времени на «подумать».

Когда идет живой поток разноплановых запросов, когда помимо клиента вокруг находится несколько пар ушей, меньше всего хочется показать свой страх. А он есть. Потому что клиент ждет от тебя профессионализм, но невозможно на каждые 10 минут генерировать новые расклады под каждую ситуацию. Также бесполезно учить сотню раскладов на разные темы, потому что клиенты в такой ситуации не будут обсуждать ничего серьезного и копать глубоко. Обычно спрашивают что-то общее и расплывчатое, но могут задать и конкретный вопрос, а некоторые пытаются подловить тебя или взять на «слабо».

  1. Самый важный рабочий навык — иметь в рукаве максимум 3 общих расклада «подо все». Один самый универсальный, один общий типа кельтского креста или аналога, который просто про «будущее» и может еще один на всякий случай на тему «выбор». На больший разблюдаж все равно не будет времени.
  2. Карты нужно знать очень четко. От вас будут ждать конкретику, поэтому если вы начнете перебирать варианты и долго мусолить несколько смыслов, вы потеряете лицо и доверие. Поэтому потренируйтесь говорить точно и уверенно.
  3. Чтобы ответить на любой уточняющий вопрос клиента, потренируйтесь вытаскивать из каждой карты максимум. Вообще в идеале неплохо уметь из одной карты сделать содержательный рассказ хотя бы на 2000 знаков.
  4. Вас могут попросить организаторы избегать неприятных тем для гостей. Чтобы сообщать клиентам правду не пугая их и не обманывая, тоже придется потренироваться. Бывают, конечно, случаи, что смягчать как будто и нечего. Например, предсказание слишком неприятное как ни крути. В таком случае лучше вообще обойти эту тему или ограничиться общими словами. В данном случае это допустимо.
  5. Если вы гадаете, то скорее всего хотя бы в какой то степени эмпат или экстрасенс. Крайне важно оставлять в стороне свою оценку клиента, отношение к нему/ней, мнение о толкуемой ситуации и прочее. Все ваше личное и ощущаемое должно уйти на второй план, потому что сейчас у вас другая задача — оказать услугу и сделать предсказание на основе того, что показывают карты. В моей истории ,например, ко мне садились прилично выпившие люди, которые вели себя соответствующе. Моей задачей было не поддаваться на их провокации, а продолжать вести себя профессионально.
  6. Возьмите с собой чай с конфеткой или обговорите это с организатором. Если этого не сделать, вам могут не предложить даже воды. Такое, увы, тоже случается.

Напоследок хочу отметить еще несколько моментов.

Как бы ни сложилась ваша работа, ничего не принимайте близко к сердцу. Случайные люди, которые сами никогда бы не подумали обращаться к гадалке, могут довольно равнодушно себя вести по отношению к вам. Для них ваш труд — просто шоу, развлечение, которое им подарили.

Вы можете предложить гостям свои контакты, но по моему опыту ко мне никто больше не обращался с таких мероприятий. У вас может быть иначе. Мои клиенты, а особенно постоянные, находили меня обычно в интернете сами.

От вас не требуется сильных актерских способностей для такой работы. Достаточно антуража и мистического вайба. Остальное уже будет зависеть от умения гадать. Если же заказчик говорит, что вам нужно быть еще и аниматором, то это уже совсем другой род деятельности не связанный с гаданиями. От такого предложения можете просто отказаться.

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях